Глава Белозерского муниципального округа
Понедельник 10.00 - 12.00. Среда 10.00 - 12.00
1 июля 2013
Информация для плательщиков страховых взносов О предоставлении государственной услуги по приёму от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование
(извлечение из Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 октября 2012 г. N 329н)
С 1 июля 2013 года Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.10.2012 №329н утверждён Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков Расчетов. Наименование государственной услуги - государственная услуга по приему от плательщиков страховых взносов Расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на ОПС и ОМС.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов по предоставлению государственной услуги по приему Расчетов.
Заявителями на получение государственной услуги являются лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации, индивидуальные предприниматели, физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями, индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте ПФР в сети Интернет на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)", путем публикации информации в средствах массовой информации.
Результатом предоставления государственной услуги является прием и регистрация расчетов, поступивших в территориальные органы ПФР.
Срок предоставления государственной услуги по приему и регистрации Расчета, по почте или в форме электронного документа, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинского страхование.
Расчет может быть представлен: на бумажном носителе информации (лично или по почте); в электронном виде (на магнитных носителях) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи; по электронным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись); с использованием сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), при наличии гарантий его достоверности и защиты от несанкционированного доступа.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем лично (или через представителя) запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. Определен порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении госуслуги регистрация Расчета может быть: * на бумажном носителе на личном приеме, осуществляется в день его поступления в территориальный орган ПФР.
* по почте осуществляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления Расчета в территориальный орган ПФР.
* в форме электронного документа, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Расчета сервером приема Расчетов. Регистрация Расчета осуществляется ответственными должностными лицами терр органа ПФР по месту регистрации заявителя.
Порядок обжалования решений и (или) действий (бездействий) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении госуслуги
Заявитель может обратиться с жалобой в случаях: *нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
*нарушение срока предоставления государственной услуги; *требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; *отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
*отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; *затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; *отказ территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений Жалоба может подаваться в письменной форме, при личном приеме заявителя, в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые территориальным органом ПФР, подаются в вышестоящий орган ПФР (вышестоящему должностному лицу) ,на решение и действие (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР подаются руководителю территориального органа ПФР.
Жалоба, поступившая в территориальный орган ПФР, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены территориальным органом ПФР. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, либо по желанию заявителя может быть представлен в электронной форме.